Первые ягоды!

  Лето только-только наступило, а на кустиках жимолости уже поспели ягодки!
Жимолость это самая первая ягода у нас в средней полосе - созревает в конце мая - начале июня.
  Так как жимолость самобесплодная, то сажать нужно два-три сорта рядышком.
  Я свои два кустика посадила прошлой весной
и они у меня совсем крошки - около 50 см ростиком, но на одном уже созрели ягодки в этом году! Правда, всего горсть, но все же :) 
  Я про этот чудо-кустик узнала от своих друзей, а до этого и не думала, что есть ягоды поспевающие так рано!


 А это весь мой урожай :)   Ягодки на вид чудноватые - длинненькие, синенькие :) Но хоть их совсем чуть, но они крупненькие такие - я думала будут мельче, а на вкус похожи немного на чернику :)



Один из пары моих кустиков, как раз ягодный самый - на другом почему-то ничего не завязалось ... Может посадила далеко друг от друга ... Хотя на этом то есть ягоды.

А еще у меня клубничка краснеть начала :)

0 Response to "Первые ягоды!"