Краски весеннего сада!

   На выходных были на даче - копали огород, сажали всякую всячину - редиску, морковку, свеклу и т.д. Я прорыхлила любимые цветочки и кустики :) Правда, спина у меня обгорела ужасно!! Сейчас, как в мультике про Дядю Федера:  Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом не заходи. Зато новая растет - чистая, шелковистая! Так и спинка моя - вся облезла и сейчас розовенькая, как у младенца :)
Но, все равно время провели чудесно - погодка порадовала!!
Ну и чуть-чуть фоток:
Любимые виолки - они растут уже сами по себе, самосевом :) Отцветут, посеятся, опять цветут и так до поздней осени.
Зацвела ремонтантная клубничка :) замечательная ягода - с ранней весны и до морозов! А вкусная какая!!!У меня ее всего пару кустов - усов она не дает, осенью попробую кустики разделить :)
 Остальные фото под катом:

Тюльпаны. Их у меня много всяких, некоторые уже отцвели. 
Мне все время их лень выкапывать в июле, но в этом году обязательно!
Ох, не помню как называются:
 Тоже не помню, но когда отцветает, листья огроменные вырастают, поэтому в этом году пересадили кустик на место посвободней.
Числа 11 мая зацвела у нас вишня - красиво!!!
А это мускари, милые и симпатичные цветочки :)
 Хоста. Просыпается, красавица!
Одно из моих любимых растений - очень декоративные листья и красивые цветы. У меня их несколько сортов, но этот проснулся первым - сидит на солнышке :)
Одуванчик. Просто одуванчик. 
На самом деле они же симпатичные, правда!
А какие венки мы из них плели в детстве!! О, еще мы куколкам из них делали головки - стебелек если разорвать на несколько частей и опустить в воду - он кудрявится! Какие принцески у нас получались!!!
 
 
Ну вот и весь отчет о проведенных выходных :)
Но, на этой неделе, я надеюсь, я окончательно переберусь в деревню на лето. Котейки уже собрали свои рюкзачки, осталось мне все добро собрать свое рукодельное :)

1 Response to "Краски весеннего сада!"

  1. НадЁнка Says:

    Очень красивые фото-зарисовки, я тоже всё подряд люблю фоткать, и всё больше, весной, стала ощущать её приход!