Мечты сбываются!

  Девочки!!! Есть у нас на Тильдомании замечательная тема, где каждый может загадать желание :) Вот и я как-то загадала подарочек от феи - всякие разные дыроколы для скрапа!  И у меня исполнилось мое заветное желание!!!
   И так неожиданно! Я совершенно случайно заглянула сегодня в ящик - посылок ни от кого не ждала, просто не стала ждать лифт, а пошла пешочком и дай, думаю, загляну в ящик smile А там квитанция!!!
   Я всю голову себе сломала, что же там такое, от кого, да еще вес почти 2 кг! Вроде ничего не заказывала, не покупала. Чуть с ума не сошла от любопытства - хотела сразу побежать на почту, но нужно было два заказа отдать - не попрусь же потом с коробкой в метро smile В итоге чуть ли не бегом бежала к почте, а там еще народу, блин как всегда толпища!
   В общем примчалась домой, сапоги скинула и посылочку быстрей открывать, а там такое богатство - и дырокольчиков всяких-разных много-много - листики-снежинки-цветочки, и большой дырокол многофункциональный - я о таком и не мечтала даже, и фетр, и ленточки и вкуснячие конфетки!
А прислала все это богачество мне Ирина из Волгограда, ник Кошка 8697, правда я у нас такого ника не нашла, а обнаружила Кошка 5687

Ирочка, дорогая, СРАСИБИЩЕ тебе огроменное!!! Ты просто ВОЛШЕБНИЦА и СКАЗОЧНАЯ ФЕЕЧКА!!!

 А вот и мое богачество:

3 Response to "Мечты сбываются!"

  1. Ольга Says:

    Ой, кака красота, вот подарок так подарок:) тоже мечтаю о многофункциональных дыроколах:)
    Поздравляю Светлан)

  2. Svetlana Says:

    Спасибочки, Ольга!!!

  3. НадЁнка Says:

    Ого! Сколько много! Поздравляю, Светлана! Тоже хочу приобрести хоть один для резных краёв...