Будущая парочка новых кукол

  Начинаю сегодня двух новых девушек в моем любимом стиле - бохо :)
  Тканей у меня ну очень много и выбор наряда, частенько, в голове не складывается и тогда я раскладываю более-менее подходящие цвета и постепенно отсеиваю не понравившееся, оставляя само-самое :)  Вот и сегодня решила сделать именно так. 
  А началось все с сарафанов - они, практически, готовы - остались после капризной Алисы (правда, их три - но до третьего я тоже доберусь!) 
  У меня, на самом деле, много готовых элементов одежды - жакетики, брючки, халатики, блузочки. Девченки же все привереды - это не хочу, это мне не нра, это не подходит! Представляете в каких условиях работаю!
  Вот и скапливается это добро. Так что сегодня я начала разгребать потихоньку закрома :)
Ну и вот, что у меня получилось после пары часов перекладывания с места на место :)

 Так что, сегодня я модельер и портной, завтра парикмахер, визажист и фотограф :)
  Ну, думаю, к понедельнику девченки будут готовы - тельца уже сшиты и набиты, сарафанчики тоже почти готовы, одна красотка уже и в штанишках сидит :)
  В общем заходите в гости!
  Ааа, есть еще одна девушка готовая, в лавандовых и сереневых тонах, в милой меховой курточке и замечательно теплой шапочке. А так как фотограф я завтра, то покажу ее тоже завтра :)

4 Response to "Будущая парочка новых кукол"

  1. Victoria Shpak Says:

    Светуль, заинтриговала!!! В голубом обязательно блондинкой сделай - будет бомба!!! Я все хотела спросить, а какая стопа по длине получается у куколок 50 см, а то у моих по 45 см, стопа 3,8 см, так неудобно шить, мелкое, вот думаю на большеньких перейти.

  2. Svetlana Says:

    Викусь, да блондинка будет хороша, вообще и вторая беленькая будет тоже ничего :)
    Стопа у меня разная - есть и 5, и 4,5 см
    А 3,8, конечно, совсем мелковатая - обувку неудобно шить на них

  3. Regina Says:

    Lindas suas Tildas ,trabalho delicado de muito bom gosto na escolha de cores e estampas,parabéns,adorei!!!
    Um abraço^^

  4. danacrea Says:

    Le tue creazioni sono veramente belle e particolari, sei veramente brava.