Свой, отдельный уголок

  Решила я переехать, со своим шитьем, в угол, где у меня стоит большой компьютерный стол.
  Раньше я туда не переползала из-за аквариума с рыбками, да и мне казалось места тут в углу мало совсем - развернуться негде.
  Но рыбок я отдала еще в начале лета, аквариум сегодня убрала, стол измерила и он оказался гораздо больше, того за которым я работала. Старый у меня 90х90, а у компьютерного ширина 125 и глубина 75 см - красотища!
  Так что сегодня, несмотря на простуду - охота, как говорится, пуще неволи, я окончательно переехала со всем (почти со всем) добром в угол, где я никому не мешаю и где все (ну почти все) под рукой.
Под полку я хочу лампу длинную повесить, а то все-таки темновато.
 Продолжение под катом:

 Справа у меня всякие ящички и тумба из под акваса - на ней прекрасно поселился принтер и утюжок :) Да, а на сканер я все таки уместила ноут :)
 В ящичках всякие нужности - кружева с тесьмой и шитьем, потом ящик с зарядками, бумагой и картоном, ну и в последнем всякие инструменты, совершенно необходимые девушке, шьющей кукол - дрель, пассатижи, кусачки, круглогубцы и т.д.

 А слева у меня стеллаж, который отгораживает уголок от большой комнаты.
 В ящиках ткани, правда все все равно не уместились ...
 Ну и на столе самое необходимое - любимая машинка, ящики с шерстью для волос, с нитками-иголками, ножницы-ручки-карандаши, папка с выкройками, ежедневник ну и всякая нужная нужность :)
Уголок оказался очень уютным! Я доделала трех кукол, наскрапила несколько открыточек - все под рукой и очень уютненько :)

17 Response to "Свой, отдельный уголок"

  1. МамаФиалка Says:

    как здорово!!!

  2. Татьяна Says:

    Очень здорово. ТОже жду не дождусь, когда закончится ремонт. И я отселю дочку в соседнюю комнату, а на месте ее кровати сделаю себе уголок.. мебель уже купила в икее.

  3. cleenor Says:

    здорово :), очень классно и уютно. красотень! ))

  4. Светланка Says:

    Действительно очень удобно и уютно! А я себе обжилась на балконе тоже очень похоже что у вас, но сейчас наступили холода и как-то не очень там стало комфортно )))

  5. Svetlana Says:

    Да, девочки - свой уголок это здорово!!!
    Светланка, да, на балконе сейчас не очень. Может обогреватель?

  6. supermama Says:

    С переездом! В удобном месте и работается быстрее. А мне вот пока об удобстве приходится только мечтать :(

  7. Светланка Says:

    балкон утеплен и обогреватель стоит, да и зимы еще не было, а все равно там холодно ))) Я себя успокаиваю тем что если не решу проблему с рабочим местом то приступлю к вышивки. Игрушкой я занялась совсем недавно а есть незаконченные 2 картины, одна из них в 1.5 мета ))) и уже готово 60%. Но пугает то что если сделать перерыв то потом придется заново все настраивать- интерес к своим работам , клиентов. А это так больно терять )))

  8. Елена Says:

    А хвостик чей вверху на шкафчике ?
    Кошкомордочкам тоже теперь удобно и уютно !

  9. Елена Says:

    Этот комментарий был удален автором.
  10. Svetlana Says:

    Светланка, да лучше не бросать шитье, а то вдруг потом не захочется! Надо еще пару обогревателей!!!
    Елена, да это Арчиков хвост - кошарики всегда тусуются на этом стеллаже - у них там спальное место. А частенько, во сне, падают с него :)
    Со страшным грохотом!!!

  11. Филя Says:

    Очень классно!!!уютно и удобно)))

  12. Юлия Талуа Says:

    Я очень люблю рассматривать рабочие уголки, и куклы в домашнем интерьере всегда выглядят "живее" и интереснее. Надеюсь, скоро и у меня будет свой уголок.

  13. Корисні поради - город, сад, дім Says:

    Удобное рабочее место это уже пол дела можно сказать сделано.

  14. Оксана Says:

    С "переездом")) Теперь у вас куклы еще красивее будут!!!

  15. Svetlana Says:

    Девчоночки, на самом дела в уютном уголке и шьется гораздо быстрее!!! И ходить не надо по квартире - все под рукой. И ленточки-кружавчики, и ткани в ящичках и комп, даже два, под рукой - не нужно отходить почту проверять, глаза подняла и все :)

  16. MollyMJ Says:

    Здорово!!! Поздравляю!
    Согласна - гораздо приятнее шить там, где у тебя всё обустроено)))

    У меня тоже есть рукодельный уголок)
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/01/cover-for-my-sewing-machine-and.html

  17. tanysha Says:

    какой уютный уголок не удивительно ,что здесь появляется такая красота)))