Море, море ...

Море, море - мир бездонный,
Мерный шелест волн прибрежных.
Над тобой встают, как зори,
Над тобой встают, как зори
Нашей юности надежды...
   Дорогие мои - я на море, типа в отпуске :) Погодка шикарная, шторм стих и наконец-то можно купаться :)
   А вот немного фоток. С акацией самая-самая первая фотография, сделанная мною по приезду. Увидела шикарную цветущую акацию и решила запечатлеть, а на веточке с цветами оказалась неведома зверушка. Хотя нет, зверушка для южных мест, совершенно обычная - богомол :)

 А это для тех кто не увидел зверушку :)
 Ну и остальные фотки под катом :)
 Вот такая вот грязища в шторм, хотя народ все равно купался :)
 Ну это типа я жмурюсь на солнышко :)
 А это просто красивая беседка попалась по пути :)
С интернетом я тут связь наладила, так что буду появляться :)

2 Response to "Море, море ..."

  1. Елена Says:

    Светусик ! Как здорово ! Передала привет Черному морю? Отдыхай , красавица ! Места просто шикарные !

  2. Svetlana Says:

    Леночек, моя красавица!
    Конечно передала!