Будущая ... Тильда Коко Шанель

  Тильда Шанель в работе.
Да, да, да - замахнулась я на эталон моды и  стиля, саму Коко Шанель :)
  Заказ на такую необычную тильду я увидела в Столе заказов на ЯМ. Образ в голове сложился моментально! И я  написала сообщение заказчику, что готова сделать такую куклу. 
  Я на все 100% была уверена, что заказ мой, хотя было уже 16 предложений. И дело даже не в деньгах - мне просто ну очень захотелось сделать такую куклу. И даже если бы Маша взяла другого мастера я все равно бы Шанель сделала :)
  А в итоге еще и оказалось, что заказчик моя клиента, я как раз для нее куколку делала на заказ. Ну и при встрече мы договорились как будет выглядеть наша мадам Коко Шанель, какие аксессуары и т.д. 
  Самым сложным было это найти тонкую ткань из натуральной шерсти. Я не думала, что это такой дефицит. Цвет нужен был или белый или молочный. В Москве зашла в пару своих магазинов - нету, нашла только в Воскресенске и то у них был кусок полтора метра - боялась, что не отрежут мне от него. Но нет, слава богу, тканюшку я купила :)

Ну вот, процесс идет:
 Ну и еще пара фоток под катом:

6 Response to "Будущая ... Тильда Коко Шанель"

  1. Ксюша Макеева Says:

    Жду с нетерпением завершения работы! Я обожаю Коко - считаю ее одной из величайших женщин. Очень люблю смотреть на работы посвященные ее образу!

  2. Perfelotta Says:

    Класс! Люблю тильд в деловом стиле!

  3. Анонимный Says:

    Вот это да.... Уже сейчас очень нравится!)) И жду с нетерпением готовую Коко)

  4. swet-lanka Says:

    Ух ты, интересно получается!
    Колготки сразили наповал)

  5. Diana Says:

    Очень красиво!!! Удачи в завершении образа!!!

  6. Светлана Says:

    Ждём, ждем продолжения...