Кукольное семейство!

  Заказали мне семейку кукол - папа, мама, дочка и новорожденный малыш:) 
  Заказ очень интересный и я с удовольствием взялась за дело! Но, я никогда не шила маленьких тильдочек! Мои-то все по 50 см, а девчушку нужно сделать около 30 см. 
  Начала с красавицы-мамы, потом папу сделала, взялась за дочурку :) Ну сшить - сшила, но выворачивать все это дело было, конечно ..., да и платюшко мелкое. Но такая девчушка чудесная получилась!!!Маленькая, хорошенькая!!!
  Вот и сама чудесная семейка :)
 Остальные фотки под катом:

4 Response to "Кукольное семейство!"

  1. Анна Says:

    Замечательная семейка получилась! А я вот никогда не шила тильд 50см, у меня все 25-30-35, только вот лоси 40 (мне гигантами казались:)

  2. Мария Студилина Says:

    Какая семья здоровская! Очень понравились, душевные такие!

  3. Svetlana Says:

    Спасибо, девочки!
    Анна, а мне наоборот кажется, что 50 см самый оптимальный размерчик :)
    А мелких шить очень дооолго, а я не терпеливая - хочу побыстрей закончить и полюбоваться на результат :)

  4. Ольга Принцесса Шумакова Says:

    Потрясающая семейка! такое нежное все!! Изящное!! Браво!