Выставка «Moscow Fair 2012»

Всем привет!!!
Сегодня наконец-то фоток немножко сделала - времени нет совсем ходить гулять! До теддиков еще не дошла, так что пока только куклы :)
Начну, конечно же, с нашего с Диларой стенда:

 Остальные фотки под катом!

Моя любимая парочка

 Красавицы Елены Коган

 Не помню, кто автор. но мне очень gонравились куклы
 Девочки Эллады
 Это котики девочек с Тильдомании
 А из этих одну куколку купила Дилара - не устояла!
 Тоже не помню чьи, но мне оч понравились!!!
 Кукломама - куклы замечательные, но фотки не очень вышли
 А это вообще шедевр!!! Подрбных работ просто нет ни у кого !
 Шарнирные куколки
 Единственный стенд с такой надписью. Угадайте чей :)
 Глазастые лапочки!


 У этого  мастера просто неповторимые валяшки!
 Дракоша
 А это кукольные домики, такие классные!!!
а эту обставленную кухоньку можно повесить вместо картины

3 Response to "Выставка «Moscow Fair 2012»"

  1. Взрослая девочка Says:

    Я тоже была на выставке.Глаза разбегаются от такой красоты.Познакомилась с Катюшей Осиповой и Еленой Евдокимовой,полюбовалась на их красавиц вживую.А мимо вас,получается,прошла(плачу),хотя и смотрела на имена авторов.Но ваших куклён помню.Молодцы,девочки-так держать.

  2. Skrypka Says:

    А я не угадала чей это стенд с запрещающей надписью =(
    просвети =)

  3. Svetlana Says:

    Да,Татьяны Коннэ :)