Красавица Наталина

   Да, вот такое интересное имя у тильды - Наталина :) Так зовут девушку, заказавшую эту куколку. Условия было одно, совершенно простое - сделать тильду похожую на заказчицу, т.е. девушка должна быть в стильном костюме, в очках, с темно-каштановыми волосами, которые вьются на кончиках, в туфельках, с радикюльчиком и в шляпке или беретке :) 
   Заказ я выполнила почти полностью - не стала только шляпку одевать, т.к. прическа была бы не так видна, да и как-то головной убор, мне кажется, не к месту :) Ну и бусики на шейку еще кинула.
    Ох, какая капризная оказалась Тильдочка Наталиночка!!! Штанишки два раза шила, юбка ей понравилась только третья, хорошо еще проблем с прической не было, хотя я кудряшки ни разу не делала.

Пиджачек сшит из льна-металлик - у меня малюсенький кусочек, наверное год уже лежал, все не знала куда его, а тут прямо самое место. Жалко, конечно, что на юбку его не хватило ...
Очечки сделала из проволоки - была на выставке, видела продавали уже готовые, но забегалась и забыла купить! 
 Вот такая длинноногая красавица у меня получилась :)


3 Response to "Красавица Наталина"

  1. Елена (Good Reputation) Says:

    Какая дамочка стильна получилась - красавица! Отличная работа!!! Все до самых мелочей здорово! :-)
    А башмачки?

  2. Оксана Says:

    очень стильная барышня!!

  3. Svetlana Says:

    спасибочки!