Дары лета !!!

   Приветствую Вас, мои дорогие читатели! 
Давно я не писала в своем блоге, но я про него вовсе не забыла! Просто очень-очень много дел в деревне. Сейчас все расскажу, но сначала покажу вам какие чудесные лилии и розы у меня расцвели в саду:

От лилий такой аромат стоит в саду!!! А теперь и дома у меня :)
   Так вот про дела-то! Строители наконец-то заканчивают ремонт в моем домике - обещали в следующую пятницу сдать, естественно за ними нужно приглядывать, поэтому пару раз в неделю езжу на проверку. 

   Опять же на огороде поспели обожаемые мною огурчики - их же надо замариновать, да и малосольненьких сделать.  А еще какая жарища у меня дома!!! Солнышко с утра и до вечера в окна шпарит, а я на кухне с огурцами - маринад закипает, банки стерилизуются - духотища!!! 
Не знаю, как, но в такой духоте у меня расцвели пеларгонии очередные:
А еще у меня на балконе растут вот такие перчики, жгучииииее!!!
А вот так на жаре балдеют киски во дворе :)
Эх, побегу делать очередную партию огурцов!
   Кстати, вот простой рецептик малосольных огурчиков, получаются хрустящие и очень-очень вкусные!
   На 1 литр кипящей воды берем 1 ст. ложку крупной соли, 1 ч. ложечку сахарного песка и 1 ст. ложку 9% уксуса. В банку кладем зонтики укропа, чеснок, листики смородины и хрена, и сверху огурчики с обрезанными кончиками, заливаем кипятком и прикрываем крышкой. Если огурчики мелкие, то после остывания можно кушать, если крупные, то нужно набраться терпения и подождать :) 
   Да, если нет хрена и смородины, то можно и без них , а  зонтики укропа можно заменить обычным укропчиком, который в пучках продается. Я зимой так делала - клала только чеснока побольше и укроп.

2 Response to "Дары лета !!!"

  1. Валентина Says:

    Света, прекрасные цветы! А перчик ты семенами сажала? Интересный... Хочу такой посадить.

  2. Svetlana Says:

    Да, семена в магазине покупала. Перчик комнатный, не большого размера, сажала в феврале :)
    Один кустик растет в огороде, на нем гораздо больше перчиков :)