Ангелы и феечки

  Так как у меня в эти выходные опять ярмарка, то работаю снова в ударном режиме! 
Но как я не стараюсь, больше двух кукол в день у меня не получается! Вчера встала в 7 утра, пока туда сюда - завтрак, комп, работать начала в 10 утра и закончила в 12 часов ночи ... Сшила двух ангелов - Феечку домашнего очага и Банщицу. 
Вроде, кажется, что быстро работаю - а бац на часы - время уже прошло не мало ... 

Вот мои красавицы:
Феечка Агата

и тильда банный ангел Альбина

4 Response to "Ангелы и феечки"

  1. Татьяна Величко Says:

    Хорошие девочки!
    Свет,а что за выставка?Тебе,может быть,календарь вывесить где ты будешь????Откуда ты знаешь где что???))))
    Я тебя на ВВЦ искала,но не нашла.Хочется вживую увидеть твоих красавиц)))

  2. Svetlana Says:

    А это будет выставка кошек в 70 павильоне. Я кошатников знаю - они разрешили мне кусочек арендовать для торговли :)

  3. Cветлана Bолочко FOTİNİYA Says:

    Oy Sveta , kakaya krasota!!!! Ya voobshe odnogo angelochka za 2 dnya delayy, tak chto eto skorost!!!

  4. Unknown Says:

    Света, я просто в восхищении! Какие куклы! Прелесть просто!