Ангел летнего дня

   Отхватила я тут не так давно кусочек тончайшего батиста  - не могла просто мимо пройти, тем более это был остаточек :)  И  сразу как-то в голове представилась тильда-ангел в длинном  платье и со шляпкой на голове. И вот идея обрела свой облик :) 
  Девочка получилась очень яркая и солнечная, поэтому я решила что будет это Фея летнего дня и назвала ее  Верона :) Ростиком дамочка вышла около 60 см. Сфоткать так толком и не смогла - в жизни она гораздо-гораздо лучше :)
тильда-ангел летнего дня Верона

10 Response to "Ангел летнего дня"

  1. ДашКа Says:

    чудесная)

  2. Unknown Says:

    Света, дама - красавица! Платье просо замечательное :) Шляпу только не могу рассмотреть

  3. Svetlana Says:

    Спасибо! Приеду с дачи шляпку сфоткаю поближе

  4. Sofie Says:

    Чудесная девочка!!! Летняя, задорная!!! Платье, шляпка, букетик- очень понравилась))))

  5. Ksyu Says:

    я прям вижу, как она бегает по лугам, собирает цветочки звонко смеясь.. красотка! :)

  6. Триша Says:

    Хороша!!! Молодец!
    Куда ни посмотрю, у всех куклы всё лучше и лучше, нет предела совершенству :)

  7. Ю Says:

    чудесная!у меня тоже как и у Оксаны ассоциации-про луга!)

  8. Svetlana Says:

    Девочки, мои хорошие, спасибо!!!
    Приползла с сада-огорода еле живая ... ох, а еще надо Сплюшеньку сшить ...

  9. Рыженькая Says:

    класс!! И платьице касивое и шляпка! Обалденная девчушка

  10. Валентина Says:

    Красивая и нарядная! Очень милая!