КотЭ из плюша

Давно я скачала с инетеа выкройку смешного и прикольного КотЭ, но не было подходящего по цвету флиса, хотелось именно салатовый, или какой-то светло-сиреневый, или голубой. Но недавно я получила свой заказик замечательной чудесного плюша и наконец-то сшила этого чудесного котейеу.
Тканюшка очень приятная на ощупь, в магазине она называлась велюр, но это не велюр, а что-то типа плюша или меха вельбоа. Я, конечно же, не удержалась и купила несколько расцветок :)

5 Response to "КотЭ из плюша"

  1. ДашКа Says:

    какой милаш)) я тоже давно на них заглядываюсь))

  2. Лидия Says:

    Какой кис клёвый. Такой плюшево-тискательный))))
    Тканюшки отпадные, я бы тоже не удержалась!

  3. Валентина Says:

    О боже, какой классный солнечный котик! Света, а как из этой ткани шить, она не сыпется?

  4. Svetlana Says:

    Спасибо, девочки!
    Val, нет совершенно не сыпется! ткань замечательная, тянется в одну сторону

  5. Рыженькая Says:

    хехе, крутой котэ!!!