Тыквоголовочка, моя первая красавица

  Свершилось! Я сделала! Сделала свою первую девочку-тыквоголовочку!
  На работу ушло два дня ... ну еще сегодняшняя ночь - все думала какие сделать глаза, перелопатила пол интернета, перечитала еще раз книжку, но получились они совсем не такие, а гораздо-гораздо лучше (сам не похвалишь ни кто не похвалит :) )
Вот, Ариэль, прошу любить и боготворить :)

Хотя ... по поводу имени у меня сомнения ... Что-то крутилось в голове когда глазки карандашом нарисовала иии и вылетело потом. Так что если есть какие-то варианты, девочки, предлагайте! Да, забыла - ростиком девочка 42 см :)

10 Response to "Тыквоголовочка, моя первая красавица"

  1. mari Says:

    Красавица!!!

    В её глазах улыбка солнца,
    Хмельной глоток весны лучистой,
    Опять душа куда-то рвется
    В порыве трепетном и чистом.

  2. Svetlana Says:

    Спасибо! Стихи замечательные!!

  3. Ю Says:

    Это Малышка Сью!)))очаровательная девочка!

  4. Филя Says:

    Изящная девочка получилась!

  5. Рыженькая Says:

    Отлично! Классная девчушечка! Просто лучик солнца, вся сияет

  6. Tat Says:

    Очень красивая девочка!!!!1

  7. Unknown Says:

    Почему никто не похвалит-то?)) Очень классная получилась! На Вас чем-то похожа)) Она стоит сама что ли?

  8. Diora Says:

    большеглазая прелесть! :)

  9. Svetlana Says:

    Этот комментарий был удален автором.
  10. Svetlana Says:

    Девочки, спасибо :) Решила я ее назвать Ариэль - утром сегодня как-то в голову стукнуло :)
    Юль, нет сама не стоит, так к стеночке прислонила :) Кто то мне уже говорил что она на меня похожа :))