Новый дизайн блога

  Захотелось мне вчера фон поменять у блога, долго подбирала в итоге остановилась на том, который в данный момент. Но надпись Мои бабочки ни как не вписывалась во внешний вид. Ну и решила я в Фотошопе сделать новую шапку. Сказано - сделано, шапка новая готова.
Захожу я в элементы страницы с намеринеем поменять гаджет Заголовок, а гаджета нет! Нет и все, пропал без вести! Причем он как бы есть, но его не видно! Я до двух ночи лазила по всем сайтам и спрашивала может кто знает, как вытащить его обратно - ответа ноль.
  В итоге поковырялась в коде и заменила кусок с заголовком на кусок с блога магазина моего - все Заголовок появился, урра! Я быстренько его заменила, после чего он опять исчез :) Ну и фиг с ним -  я теперь все равно знаю, как его обратно вытащить если понадобится :)

В честь нового дизайна у меня расцвел кактус :) Вот такой желтенький симпатяжечка!









4 Response to "Новый дизайн блога"

  1. Рыженькая Says:

    Крутой кактус! Выглядит аппетитно. Не знаю почему но все кактусы вызывают у меня желание откусить от них... Наверно в прошлой жизни жила в мексике

    Дизайн блога красивый, умиротворенно выглядит так

  2. Sofie Says:

    Обновленный дизайн красивый, очень понравился! Когда ж я добреду до дизайна своего блога...
    У тебя даже кактусы цветут!!! Я, вот цветущие кактусы только в магазинах видела, ни у кого из моих знакомых не цветут.Мне все твои цветочки нравятся)

  3. Unknown Says:

    Дизайн нра-а-авится! Вот только рамочки не хватает для завершенности шапки. Но это на мой взгляд, без всякой критики.

  4. Svetlana Says:

    Девочки, мне дизайн тоже очень нравится - такой спокойный :)