Цветочки у меня в садочке!

  Весна, весна!!! Здорово, а скоро уже и лето!! 
  Весна была поздней очень и какой-то скорополительной - приехала сначала - снег лежал и пруд не растаял, через три дня приезжаем, а у нас потом - снег растаял :)
  Сегодня опять целый день была у себя в деревне и с каждым приездом сад радует меня новыми красками :)
  Расцвели ботанические тюльпаны, они маленькие ростиком - 15 см и такие нежные. Расцвело пока только два сорта, у остальных только-только бутоны лезут, но на праздники точно рацветут с такой погодой :)


А это обычные тюльпаны, причем растут они где хотят. И землю на участок завозили, и копали - все бесполезно! Растут везде :) Эти стояли на пути перекопки, но я их оставила, так что посреди грядки у меня теперь кучка тюльпанов и одна ветка малины :)
Гиацинтик! Хорошенький, но тощий - не растут они у нас, не растут ... В том году такие же тощие были.  Но я их очень люблю - у них умопомрачительный аромат!!!
 А это форзиция - самый первый красивоцветущий кустарник. Говорят, что они у нас мерзнут и поэтому не цветут. Я свой на зиму укрывала, правда, открыла рано - и одна ветка все таки прихватилась морозом, но другая веточка все таки зацвела :) Хорошенькая!

Рододендрон, мой любимый красавец! Живет он у меня с прошлой весны, цвел шикарнейши! Осенью налились новые бутоны и на зиму я его укутала, чтобы они не померзли. Бутончики оказались свеженькими и крепенькими так что к концу мая зацветет :)

 

3 Response to "Цветочки у меня в садочке!"

  1. Рыженькая Says:

    Цветочки хороши!

    Домик нравится :))))

  2. Ksyu Says:

    Цветочки красивые! А у меня только проклюнулись..) И дом и участок у вас классные!!! :))

  3. Sofie Says:

    Вот так терем!!! Роскошно) Цветочки красивые!