БоГатство!

Наконец-то я дождалась ее, мою посылочку с ленточками! Подхожу сегодня к двери, уже ключ в замочную скважину сунула, бац у меня в голове - "Посылка!". Ты-тыынь,  я ключ вытащила, обратно в лифт и на второй этаж к почтовому ящику! Открываю - лежит квитанция! Я бегом на почту! И вот оно - счастье любой сумасшедшей рукодельницы!!! Ленточки разноцветные, три упаковочки разноцветного фетра для цветочков и туфелек Тильдачкам, иголки для валяния - хочу попробовать фелтинг, цветочки-бантики, пуговки фигурные, глазки




Заказывала я енто добро на форуме Осинок, темка пока временно закрыта, но скоро можно будет опять сделать заказ, если кому интересно. Все это, кроме ленточек из Гаммы по оптовым ценам, вообщем мЯчта!

3 Response to "БоГатство!"

  1. Евгения Беспалова Says:

    Светик! Какая красота....И все такие разные))) И так много всего!!! Поздравляю с очень нужным приобретением!!!

  2. Рыженькая Says:

    Ой сколько всего классного!
    Первый раз вижу штучку, которой "дырочки" устанавливают, теперь буду хоть знать что это и с чем это едят

  3. Ю Says:

    С полезностями,Света!!!настоящий КЛАД!)