Тильда Дженни

Девочки, после застоя спешу похвастаться новой тильдой из свеженькой книги :)
 Красотку сделала на заказ милой девушке Елене. Лена двух тильд заказала, но вторая только наполовину готова :) Да и к этой крылья еще не прикрепила - уж больно хотелось показать вам девочку :)


Я девушку назвала Дженни - мне кажется, что ей подходит очень это имя.
Ростиком тильда 53 см, хотя выкройка в нат. величину здоровая - около 70 см, но я таких больших кукол не люблю делать - уж больно крупноваты получаются.
Шьется куколка эта не очень сложно, НО выворачивать ручки ... это что-то с чем-то. Я наловчилась только на третьей тильде. Ну и шейка тонковата - складки получаются, как не крути.

3 Response to "Тильда Дженни"

  1. Ю Says:

    Я бы подумала, что она -Эсмеральда!;)Детальки интересные!)

  2. Svetlana Says:

    Эсмеральда - здорово!

  3. Рыженькая Says:

    Красивая малышка, есть в ней что-то испанское что ли... С легким налетом фламенко :)